работаем 24/7
Вы еще ничего не купили

Отзывы

Здесь вы можете оставить свои отзывы и предложения по поводу работы нашего интернет-магазина.

В случае возникновения претензий по качеству букетов или доставки просьба заполнить соответствующую форму.

Внимание! Все претензии и отзывы должны касаться только данного интернет-магазина. За заказы, сделанные в офлайн-магазинах сети ГранПри, интернет-магазин ответственности не несет.

Отзывы и претензии по оффлайн-магазинам удаляются.

Также вы можете оставить свой отзыв на нашей странице портала Яндекс-Маркет
Отправить отзыв
1 по 10 из 206 | Следующая | Последняя
Какие вы прекрасные! Огромное спасибо! Доставили прекрасные розы для мамы (она сказала, что розы очень свежие, как будто только собраны), и учли дополнительное пожелание по времени! Вы супер!

Лилия / 24.11.2019, 09:07

Представитель магазина:

Спасибо за ваш отзыв. Такие отзывы побуждают нас работать более ответственно и радовать вас и ваших близких!
Большое спасибо за букет прекрасных роз, доставленных в театр для моей дочери! Также удобно использовать в качестве оплаты PayPal.

Ирина / 21.10.2019, 05:42

Представитель магазина:

Спасибо за тёплые слова! Мы стараемся сделать процесс оформления и оплаты заказов для наших клиентов наиболее комфортным.И доставке уделяем тщательное внимание.
Добрый Вечер! Спасибо большое за шикарный букет! И очень мягкую и красивую игрушку! Подруга была в полном восторге! Благодаря Вам, поздравление преодолело тысячи км) И за помощь при консультации отдельное спасибо! Вы супер! Желаю Вам дальнейшего процветания!

Nadyxin / 15.10.2019, 18:39

Представитель магазина:

Спасибо огромное за ваш отзыв о нашей работе!
Заказывала букет маме на день рождения. Живу в другой стране, так что первая оплата картой не прошла. НО! Мне сразу же написали, спросили, смогу ли я оплатить PayPal, у них есть такая возможность. Ну конечно же могу!=) Доставка вовремя, букет красивейший, а мама как рада! Спасибо огромное, обязательно буду обращаться ещё!

Anastasiia / 17.09.2019, 18:37

Представитель магазина:

Благодарим за ваш тёплый отзыв! Мы рады, что помогли вам поздравить маму из далека!
Я из Воронежа позвонил в Гран При и попросил чтобы они сделали доставку роз в их городе.Я конечно сначала сомневался так как нужно было сразу оплатить всю сумму. Но с утра назначенного время мне на сотовый телефон пришла смс что заказ мой доставлен по назначению. Через некоторое время мне позвонила жена, и была конечно удивлена: и сказала что такой красивой композиции у неё не когда не было. Продавца однозначно рекомендую. УДАЧИ ВАМ И ВАШЕМУ БИЗНЕСУ..............................

Алексей / 06.08.2019, 12:19

Представитель магазина:

Огромное спасибо за такой чудесный отзыв о нашей работе! Нам очень приятно слышать добрые слова в свой адрес. Флористы и курьеры вдохновляются читая такие тёплые слова и пожелания. Готовы и дальше радовать вас и ваших близких свежими цветами и оперативной доставкой.
Спасибо за оперативную доставку.Сюрприз удался)Букет красивый,шары гелевые прекрасные. Только заказ был на алые шары,а привезли розовые,что не много расстроило,ведь алый цвет был для женщины в возрасте.

Елена / 09.07.2019, 16:27

Благодарю за своевременную доставку! Цветы свежие, все своевременно и оперативно. Получатель в восторге)

Анна / 02.06.2019, 12:17

Представитель магазина:

Спасибо за ваш замечательный отзыв! Будем стараться и дальше вас радовать :)
Здравствуйте, заказал букет на доставку на определенный день. Меня оповестили в назначенный день, что букет готов, и когда доставили так же сообщили. Сам букет выполнен на отлично, получилось все хорошо. Очень доволен, рекомендую эту компанию. Ребята работают отлично.

Вячеслав / 05.04.2019, 10:13

Представитель магазина:

Спасибо за отзыв. Нам очень приятно читать позитивные комментарии о нашей работе. Ещё не забывайте, что постоянным клиентам у нас предусмотрены скидки и подарки. Не стесняйтесь нам напоминать об этом и мы будем вас радовать и дальше. Спасибо.
...цветы всё таки доставили, хоть и с большим опазданием, цветы очень свежие

светлана / 08.03.2019, 19:06

Представитель магазина:

Большое спасибо за добрый отзыв! Нам очень сложно справляться с резким наплывом клиентов в праздники, ведь мы стараемся делать букеты красивыми и выбирать свежие цветы. Многие люди 8 марта не сидят дома и уходят в гости или просто идут гулять, а заказчики хотят сделать сюрприз своим близким и просят нас им не звонить. В итоге, в некоторых случаях, курьер, не застав получателя букета дома вынужден везти букет по другому адресу или ждать человека, а это значит что следующий человек получит свой сюрприз с задержкой. А если несколько человек не оказалось дома? Поэтому мы просим заказчиков и получателей не переживать, или, по возможности писать нам на почту о том, что букет задерживается, потому что все стараются позвонить из за чего телефон часто занят.
Все отлично. Спасибо!

Михаил / 14.02.2019, 13:12

Представитель магазина:

Спасибо!
1 по 10 из 206 | Следующая | Последняя