работаем 24/7
Вы еще ничего не купили

Отзывы

Здесь вы можете оставить свои отзывы и предложения по поводу работы нашего интернет-магазина.

В случае возникновения претензий по качеству букетов или доставки просьба заполнить соответствующую форму.

Внимание! Все претензии и отзывы должны касаться только данного интернет-магазина. За заказы, сделанные в офлайн-магазинах сети ГранПри, интернет-магазин ответственности не несет.

Отзывы и претензии по оффлайн-магазинам удаляются.

Также вы можете оставить свой отзыв на нашей странице портала Яндекс-Маркет
Отправить отзыв
1 по 10 из 198 | Следующая | Последняя
Здравствуйте, заказал букет на доставку на определенный день. Меня оповестили в назначенный день, что букет готов, и когда доставили так же сообщили. Сам букет выполнен на отлично, получилось все хорошо. Очень доволен, рекомендую эту компанию. Ребята работают отлично.

Вячеслав / 05.04.2019, 10:13

...цветы всё таки доставили, хоть и с большим опазданием, цветы очень свежие

светлана / 08.03.2019, 19:06

Представитель магазина:

Большое спасибо за добрый отзыв! Нам очень сложно справляться с резким наплывом клиентов в праздники, ведь мы стараемся делать букеты красивыми и выбирать свежие цветы. Многие люди 8 марта не сидят дома и уходят в гости или просто идут гулять, а заказчики хотят сделать сюрприз своим близким и просят нас им не звонить. В итоге, в некоторых случаях, курьер, не застав получателя букета дома вынужден везти букет по другому адресу или ждать человека, а это значит что следующий человек получит свой сюрприз с задержкой. А если несколько человек не оказалось дома? Поэтому мы просим заказчиков и получателей не переживать, или, по возможности писать нам на почту о том, что букет задерживается, потому что все стараются позвонить из за чего телефон часто занят.
.... время доставки закончилось уже как 2.5 часа назад и где цветы ? зачем берете 100% предоплату если вовремя не выполняете заказ ?

светлана / 08.03.2019, 18:41

Представитель магазина:

Добрый день. Приносим извинения, у нас был вчера очень загруженный день. Можете написать номер заказа. Мы обязательно разберёмся и примем меры.
.... время доставки закончилось уже как 2.5 часа назад и где цветы ? зачем берете 100% предоплату если вовремя не выполняете заказ ?

светлана / 08.03.2019, 18:40

...цветы всё-таки доставили, но с опозданием. На звонки так и не ответили... Спасибо, что доставили!

Man / 08.03.2019, 18:35

Заказал цветы 07 марта и оплатил картой, с доставкой на 08 марта с 16 до 18 часов. Время доставки истекло, заказ не выполнен. На звонки не отвечают. Хотелось бы получить информацию о заказе 7315?

Man / 08.03.2019, 18:23

Представитель магазина:

Добрый день. Ваш заказ доставлен. Приносим извинения за задержку.
Заказала розы 6 марта на 8 марта с 14-16, но их так до сих пор не доставили, хотя время уже 17:36. Надеюсь хоть доставят все таки сегодня.

светлана / 08.03.2019, 17:40

заказал вчера заказ на немаленькую сумму! заказ вовремя не доставили и номера обратной связи не доступны! функция перезвонить не сработала, то ли игнорируют то ли не работает! я очень злой от этого!

Эдик Архипов / 08.03.2019, 16:53

Заказывала букет тюльпанов «прикосновение нежности» состоящий из розовых и белых цветов. Привезли вовремя, но вместе белых цветов- желтые, вместо розовых -фиолетовые и плюс ко всему тюльпаны совсем другого сорта. Очень обидно, что заказывая за неделю, у вас не было возможности позвонить и согласовать иные цвета и сорт самих цветов с заказчиком!!!!

Елена / 08.03.2019, 09:43

Представитель магазина:

Добрый день, напишите пожалуйста номер заказа, мы обязательно разберемся и решим этот вопрос.
Все отлично. Спасибо!

Михаил / 14.02.2019, 13:12

Представитель магазина:

Спасибо!
1 по 10 из 198 | Следующая | Последняя